Что делает бренд узнаваемым и легко запоминающимся? Конечно же, наличие интересного логотипа. Сам термин берет начало с девятнадцатого века, обозначая соединение пары или тройки знаков шрифта, применяемого в типографии. С течением времени значение слова претерпело изменения. Впервые официально зарегистрированный логотип пива Bass стал известен с января 1876 года. В нем присутствовали шрифт и фигура в виде треугольника красного цвета.

Он используется и по сей день. Популярные логотипы брендов легко узнаваемы, что поднимает спрос и имидж, выгодно выделяя товар или продукт на любом рынке. Часто профессиональная репутация компании зависит от конкретного изображения или надписи, доказывая свою уникальность и качество. Известные логотипы и бренды прочно входят в нашу повседневность, разбавляя ее новыми оригинальными решениями. Взять хотя бы лейбл на джинсах.

Логотипы мировых брендов помогают быстрее сориентироваться при подборе марок духов, авто, одежды, техники и иной продукции. Обычные студенты и даже художники с мировым именем вносили свою лепту в их создание. Предлагаем вашему вниманию подборку, где мы назовем самые узнаваемые всемирные логотипы брендов. Поехали?

Chupa Chups

Chupa Chups

Испанская марка основана в 1958 году. В 1961 году Энрике Бернат обратился за помощью к Сальвадору Дали, который за время менее часа смог создать шедевр в виде ромашки с логотипом, расположенным поверх обертки в ярких и привлекающих внимание цветах. Бренд участвует в движении против курения. В 1994 году конфета стала первой сладостью, отправленной в космос на “Мир”. Джордж Клуни, Мадонна и даже Майкл Джексон не смущались появления на публике с заветной сладостью во рту.

Shell

Shell

История началась с 1833 года, когда коммерсант из Англии Сэмюэль Маркус открыл магазин, ориентированный на продажу изделий востока, украшенных морскими ракушками. Постепенно дело переросло в нефтяной бизнес и в 1915 году появились первые заправочные станции. Символ ракушки с красными и желтыми цветами выгодно выделяет данный бренд на фоне конкурентов. Изначально в 1900 году она имела черно-белое исполнение.

Ford

Ford

Компания основана Генри Фордом в 1903 году. Логотип выполнен в виде плоской овальной фигуры с 1912 года в синих и белых цветах с фирменной подписью, характеризуя верность традициям узнаваемость, надежность и элегантность. К столетию основания компании его немного видоизменили.

Nike

Nike

Начал свое существование с 1964 года. Компания поставляла доступную по ценнику и качественную спортивную обувь из Японии на американский рынок. Позже была придумана специальная вафельная подошва, а фирма до сих пор не стоит на месте по разработкам. Логотип представляет из себя галочку в стиле минимализма, придуманную в 1971 году студенткой из Орегонского университета Кэролайн Дэвидсон. Он означает крыло богини Виктории, что означает “Победа”.

Xerox

Xerox

Основанная в 1906 году компания Haloid Company по производству фотобумаги с внесением своих наработок Честером Карлсоном оставила свой след в мире разработок технологии печати и иных инноваций. C 1961 года название фирмы изменилось и до 2008 года логотип представлял собой название “Xerox”. Позже был добавлен красный объемный шар с белой буквой “Х” для наибольшей узнаваемости.

Coca-Cola

Coca-Cola

Бренд берет начало с 1886 года. Бухгалтер и партнер по работе Пембертона Робинсон предложил ему оригинальное название и не прогадал. В 1892 году предприниматель Кендлер зарегистрировал компанию под названием “Coca-Cola Company”. В течение времени логотип из черно-белого претерпел множество изменений и сейчас в нем преобладают красный и белый цвета с характерными завитками. С 2007 года его дизайн остается постоянным, привлекая внимание молодежи и оставаясь популярным вне времени.

LEGO

LEGO

История компании идет с 1932 года. Она занималась производством продукции для повседневной жизни. С приходом кризиса в мире она переквалифицировалась изготовление игрушек из дерева. Само слово придумал основатель компании, и оно с латинского звучит как “собирать”. Логотип из обычного курсивного шрифта превратился в белый на ярком красном фоне, что привлекает внимание детей и взрослых. В конце девяностых годов в г. Москва даже была собрана башня из конструктора, вошедшая в книгу рекордов Гиннесса. Ее высота составила 24,88 м.

CHANEL

CHANEL

Логотип впервые был замечен в 1921 году на флаконе духов “Шанель №5”. Есть разные версии по поводу его создания. Однако наиболее достоверной считается вдохновление витражом в часовне внутри монастыря, куда ходили дети из приюта, где жила ранее сама Коко. Две соединенные между собой подковы или возможно инициалы самой Шанель принесли дому небывалый успех и удачу. Логотип хорошо узнаваем и ее товар любим по всему миру.

Итоговая таблица рейтинга
Chupa Chups
1
Nike
1
LEGO
1
Shell
0
Ford
0
Xerox
0
Coca-Cola
0
CHANEL
0