Легендарные автомобили рисуют в воображении картину состоятельных мужчин среднего возраста, с чувством собственного достоинства катящих на них, ностальгируя о молодости. Но, если знаковые автомобили 80-х стоят непомерно много, есть классические модели, стоимость которых равна примерно трем парам кроссовок OFF-WHITE Jordan 1s.

ТОП-13 доступных автомобилей из 90-х, ставших классикой в США

Речь идет о моделях 90-х годов. В то время как мода «пожирает» все вещи из того периода, выдавая их за новинки, автомобили 90-х остаются доступными, и умеющие прогнозировать люди, могут остаться в существенном плюсе. Взять, к примеру, BMW E30, стоимость которой растет с каждым месяцем. Купив ее сейчас, можно неплохо заработать в будущем или, во всяком случае, вернуть потраченное. Итак, перед вами небольшой рейтинг очень доступных автомобилей, ставших легендарными в США в последнем десятилетии XX века. Поехали!

 

1

 1992 Saab 900 Turbo Convertible

1992 Saab 900 Turbo Convertible

И снова о дорогих 80-х. В то время американские реперы в своих лирических композициях чаще всего упоминали дорогущие Bugatti и Lamborghini, тогда как ближе к 90-м их заменил Saab 900. Лучший реп-исполнитель той эпохи Раким на черном Саабе представлял народ, не отдаляясь от него роскошной жизнью. В этом он был не единственным — в композиции «Easy Back» нью-йоркской группы UltramagneticMCs присутствуют такие строчки: «Я купил Saab 1990 Turbo… противотуманки спереди, а я один без всяких фокусов, потому что я хочу так, и будет именно так».

Невероятно, но сейчас в США их можно приобрести всего за $5000. Учитывая, что автомобиль создавался для эксплуатации в морозных скандинавских странах, они не менее прочны, чем танки! Хардтоп выглядит более стильно, но кабриолеты так модны, что нельзя сбрасывать их со счетов. Поторопитесь, пока цена на Сааб 900 не взлетела до заоблачных высот.

 

2

 1994 Mercedes-Benz S500

1994 Mercedes-Benz S500

Мир еще никогда не видел такой модели автомобиля, и, возможно, никогда и не увидит. На представлении Mercedes-Benz в 1991 году потенциальные покупатели увидели «монстра», который ознаменовал собой целую эпоху. Его длина превышала 5 метров, общая масса также потрясала воображение. Приборная панель с консолью Sega Recreation Gear и свисающий на золотом шнуре NokiaP400. 50 Cent купил себе этот «мерс», когда был восходящей звездой репа, а принцесса Диана разбилась именно в «пятисотом».

Конечно, все эти излишества смотрелись слишком гротескно даже для Mercedes-Benz. Позже размер автомобиля, как и внутренние «навороты» были уменьшены, чтобы владелец не казался диктатором на параде (Ким Чен Ир, бывший главой Северной Кореи со временем признался, что истратил средства гуманитарной помощи на покупку целой эскадры Мерседес-Бенц). Хотя для таких случаев существовал RollsRoyce Phantom.

 

3

 1991 Mazda MX-5

1991 Mazda MX-5

Вдохновившись британскими спортивными автомобилями 60-х, производители Мазда решили создать свою модель, от которой не будет отваливаться ржавчина при первом же шорохе, оснастив ее всеми современными разработками. Выпущенная в 1989 году MX-5, включала в себя двигатель в 1,6 литра и мощностью, равной 110 л.с. с алюминиевым картером и облегченным задним приводом. Это делало его отличным спортивным автомобилем, который сразу приглянулся на Западе любителям экзотики. Если когда-нибудь и выпускали машины будущего, то MX-5 находилась среди них.

Пока на Западе обкатывали эту новинку, в России же большую популярность обрела другая модель японского концерна. Это Mazda RX-7, по праву входящая в наш рейтинг самых красивых автомобилей мира. Очень советуем к просмотру, это одна из самых популярных статей сайта most-beauty.ru.

 

4

 1994 Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser

Ничто так красноречиво не скажет об американских футболистах 90-х и сотрудниках ООН в горячих точках, как J80 Toyota Land Cruiser, выпускаемая в период с 1990 по 1997 г. Эта модель не настолько кричащая, как Vary Rover, более вариативная, чем G-Wagon, выпущенная раньше, чем BMW и Mercedes-Benz. В тойоте сделали попытку разработки внедорожника со всеми удобствами, и Land Cruiser крут хотя бы потому, что не стремится таким быть, а есть на самом деле! Изначально разработанные для эксплуатации в любой горячей точке мира и беднейших странах, «Ленд Крузеры» вместе с Lexus LX 450 (практически аналогичный автомобиль) прошли путь до автомобиля, которому будут завидовать все ваши друзья на районе.

 

5

 1996 Lexus LS 400

Lexus LS 400

Не каждый репер в начале 90-х смог избежать соблазна зарифмовать «ролекс», «лексус» и «техас», разве что Бигги это удалось.

В дополнение к Nissan Pathfinder, печально известный B.I.G. постоянно упоминать салон Lexus в своих песнях. Впрочем, как и большинство реп-исполнителей 90-х. Было ли это частью рекламной кампании от Toyota? Возможно, однако тяжело отрицать превосходную работу автогиганта, чьи пластиковые панели коричневого цвета, стали настоящим символом 90-х. К сожалению, сейчас в Штатах они не так популярны, как раньше. Но что нам Америка? На наших просторах Лексус остается все таким же признаком хорошей жизни.

 

6

 1990 BMW E30 325i Convertible

1990 BMW E30 325i Convertible

Это настоящий шок, что автомобиль, чьи формы считаются эталоном пропорциональности, можно приобрести дешевле шести «штук бакинских рублей». Двигатель в 2,5 литра (153 «кубика») и 6 цилиндров — одно из лучших творений мюнхенского производителя, а форма заставит влюбиться в себя даже по прошествии десятилетий. Любоваться изысканным E30 можно с любой точки.

Но будьте внимательны, на рынке множество автомобилей с неаккуратным хранением, а также после серьезных аварий из-за мощного заднего привода, за которые потребуют серьезные деньги. По оценкам специалистов цена на E30 325i Convertible вскоре может вырасти до суммы в $20-30 тыс.

 

7

 1992 Subaru SVX

 1992 Subaru SVX

Subaru не все время выпускают автомобили для раллийных гонок с ревущими двигателями и турбонаддувом. Выпустив SVX, японский автогигант показал, что может подарить миру спортивный купе сочетающий эффективность и привлекательный дизайн. В ней не было ничего новаторского, потому что новая модель Субару была напичкана пластиком больше, чем современные корейские малолитражки, а ее двигатель в 230 л.с. не мог разогнать 100 км/ч раньше, чем за 7 секунд (неслыханная для Subaru медлительность). Тем не менее полный привод спасал SVX в любой ситуации. Только не пугайтесь окон, это эксклюзивная разработка, хотя и довольно прохладная.

 

8

 1994 Jaguar XJS Convertible

1994 Jaguar XJS Convertible

XJS возродила свою популярность так, как не смогла бы сделать ни одна забытая звезда шоу-бизнеса 80-х годов. Он заменил люксовую модель Jaguar E-Sort, и на протяжении 20 лет олицетворял собой, скорее звезду глэм-рока (не без множественных подтяжек), чем свингового исполнителя 60-х годов.

С годами стоимость XJS упала донельзя, на сегодняшний день в США стандартный купе можно приобрести за 1000$. Что касается кабриолета, то их притягательность просто невозможно объяснить, особенно учитывая стареющих мачо, разъезжающих в них с открытым верхом. Безусловно, список возможных неудобств, связанных с XJS достаточно велик, чтобы упоминать его здесь, но есть экземпляры, бережно сохраненные пенсионерами для потомков.

 

9

 1994 Alfa Romeo 164

1994 Alfa Romeo 164

На вид Alfa Romeo 164 — стандартный автомобиль бизнес-класса, отличающийся высоким качеством производства. Но только посмотрите на его угловатые формы, так редко встречающиеся в современных «одутловатых» машинах. А эта матовая «юбка» больше подходящая для внедорожников? Добавьте трехлитровый двигатель V6, являющийся одним из самых больших в мире, и вы получите уникальный автомобиль по вполне подъемной цене.

 

10

 1992 Cadillac Allante

1992 Cadillac Allante

В США Кадиллак Allante можно найти на свалке брошенных авто или купить за «копейки», порывшись в объявлениях. Живут же люди! Особенно удивляет такое отношение к автомобилю, если учесть его начальную стоимость в 64 000 долларов, которая на тот момент превышала цену Mercedes-Benz 300 SL. Сейчас Cadillac Allante и близко не дотягивает до «Мерса», но под растрескавшейся краской можно найти что-то большее.

Кузов этой модели производился в итальянской студии Pininfarina, куда на специальном Боинге доставлялись шасси, изготовленные в Детройте. Автомобиль был нашпигован по последнему слову техники, включая «умную» подвеску, меняющую жесткость в зависимости от скорости и первую выдвижную радиоантенну.

Проблема в том, что дизайн не особенно прижился, но все-таки у него появились свои поклонники, предпочитающие квадратные формы, популярные в Италии в 80-х и 90-х годах, в сочетании с американской начинкой.

 

11

 1994 Ford Mustang

Мустанг

Эта модель вышла между первой и второй волнами популярности Мустанга. Четвертое поколение включало в себя догматы модели начала 50-х, наследуя его внешний вид со слишком маленькими колесами и оригинальным рисунком Маори в задней части. Особенно радует, что эта модель хорошо поддается тюнингу и наиболее склонна к росту в цене. К примеру, Mustang третьего поколения уже сейчас будет стоить от 20 до 30 тысяч долларов.

 

12

 1995 Mercedes-Benz SL500

Mercedes-Benz SL500

В стремлении предложить клиентам новую модель, взамен стареющей R107, производители R129 Mercedes-Benz SL были достаточно решительны. Как и в случае с S-классом, они готовы были пойти на все, чтобы доказать превосходство Мерседеса в автомобильной отрасли. При этом автогигант из Штутгарта не учел повышение популярности облегченных корпусов для спортивных автомобилей, сделав SL500 довольно тяжелым, более того, повышая его массу в процессе разработки более поздних моделей. Но все равно SL, это стиль, который уже не будет прежним — появятся совершенно другие более привлекательные экземпляры. Но если вы хотите раритетный автомобиль, описывающий эпоху 90-х, он перед вами!

 

13

 1992 Volkswagen Corrado G60

1992 Volkswagen Corrado G60

Немецкие автомобили 80-х и 90-х прошли путь от нелюбимых авто с минимальными изменениями в каждом перевыпуске, до культовых моделей, олицетворяющих «прогресс через технологии» (только попробуйте оспорить)! Являются ли они своего рода современным биткоином, стоимость которого растет на глазах? Спросите у владельца Corrado, продавшего свой автомобиль с пробегом более 41000  миль за 50 тысяч долларов.

Запущенный в производство Corrado, задумывался как прямой конкурент Opel Calibra на европейском рынке. Устойчивый, с хорошими спортивными показателями в комплекте с превосходной аэродинамикой и привлекательным дизайном, Corrado был встречен довольно критично, а настоящее признание к автомобилю пришло только сейчас. Он привлекает своим двигателем VR6, установленном в более поздней версии. Хотя также стоит обратить внимание на первоначальный движок в 158 л.с. G60.

Несмотря на высокую популярность, еще можно найти Corrado по приемлемой цене, но стоит соблюдать осторожность, чтобы избежать покупки «мятого» автомобиля с поврежденным VR6. Вы же не хотите получить большие хлопоты за малые деньги?